Тема: В «Билайне» начала стажировку робот Алла

Просмотров: 82 Дата: 15-04-2019 Комментариев: 0

Работа умной системы построена на основе технологий машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ), которые распознают, анализируют речь клиента и могут построить с ним диалог. На обучение робота было потрачено несколько недель и загружено более 1000 сценариев диалогов по базовым вопросам. 

Как сообщили в пресс-службе, внедрение умных технологий помогает сделать процессы эффективнее, сократить расходы и перераспределить ресурсы сотрудников на решение нестандартных задач. В частности, за три недели работы Аллы отмечены:

1. оптимизация затрат на call-центр не менее чем на 7%;

2. более 98% безошибочных диалогов с клиентами;

3. ощутимая разгрузка сотрудников компании, у которых теперь есть возможность больше времени уделять решению нестандартных запросов клиентов.

В «Билайне» рассчитывают, что в первый год работы робота расходы сократятся на 36 млн руб., а окупаемость проекта составит около 7 месяцев.

Комментарии

Читайте также

Бизнес-новости из сферы информационных технологий,
самые горячие новости этого часа.