Ученые обнаружили самый милый вид осьминогов размером с человеческий кулак 17 Июня 2019

Ученые обнаружили самый милый вид осьминогов размером с человеческий кулак

В США ученые обнаружили в институте аквариума в Монтерей-Бей самый милый вид осьминогов, существа имеют размер с человеческой кулак. У незарегистрированного представителя фауны имеются несоответствующие туловищу большие глаза. Подводный каньон Монтерей имеет глубину свыше 1 мили, в нём обитает большое количество морских жителей. Выявленного учеными в 2015 году осьминога неизвестного ранее вида местные жители называют «призрак Pac-Man».

Впервые обнаружены рыбы, которые 17 Июня 2019

Впервые обнаружены рыбы, которые "задерживают дыхание" под водой

Учёные из Национального управления океанических и атмосферных исследований США впервые зафиксировали, как рыба "задерживает дыхание" под водой. На такой трюк оказались способны рыбы из семейства под названием хаунаксовые, которые также известны как рыбы-гробы, или морские жабы. Они обитают на глубине от 200 до 2500 метров в тропических и умеренных широтах.

Британский эксперт объяснил загадку Бермудского треугольника 17 Июня 2019

Британский эксперт объяснил загадку Бермудского треугольника

Ученый, представляющий Саутгемптонский университет (Великобритания), объяснил загадку исчезновения транспортных средств в Бермудском треугольнике. По мнению эксперта, причинами аномалий являются природные явления.

У берегов Панамы обнаружены личинки неизвестных науке животных 17 Июня 2019

У берегов Панамы обнаружены личинки неизвестных науке животных

Форониды – беспозвоночные морские животные. Все виды этого класса похожи на очень маленькие цветы, которые прикрепляются ко дну, камням и прочим предметам в воде. Живут эти организмы группами, а пищу добывают мелкими щупальцами, сквозь которые фильтруются микроорганизмы в воде. Форониды считаются одним из самых плохо изученных типов животных.

Ученые хотят заморозить полярные ледяные шапки в борьбе с изменением климата 17 Июня 2019

Ученые хотят заморозить полярные ледяные шапки в борьбе с изменением климата

Ученые из Кембриджского университета вплотную занялись вопросом глобального потепления. На базе университета будет создано специальное подразделение исследователей, которые будут искать варианты по сохранению полярных ледниковых шапок путем их замораживания. Новая команда исследователей займется изучением любых возможных вариантов. Даже тех, которые ранее считались чрезмерно радикальными. Однако, как отмечают ученые, предпринимаемых сейчас попыток по охлаждению климата недостаточно. Поэтому даже выходящие за рамки попытки могут оказаться совсем нелишними.

Самый большой шельфовый ледник Антарктиды тает все быстрее 17 Июня 2019

Самый большой шельфовый ледник Антарктиды тает все быстрее

Шельфовый ледник Росса вскоре станет нестабильным из-за роста температур поверхностных вод, показывает четырехлетнее исследование. Его разрушение будет играть огромную роль всего ледового щита Западной Антарктики.

Найдены превращающиеся в «живых мертвецов» существа 17 Июня 2019

Найдены превращающиеся в «живых мертвецов» существа

Ученые из Университета Амстердама в Нидерландах обнаружили, что некоторые виды бактерий способны отключать многие жизненные функции, если они испытывают недостаток в питательных веществах, но при этом продолжают медленно расти и размножаться. Такая стратегия выживания, названная олиготрофным ростом, в природе ранее не наблюдалась. Об этом сообщает издание Science Alert.

Ученые обнаружили в Китае Ктулху возрастом 500 млн лет с 18 щупальцами вместо рта 17 Июня 2019

В ходе археологических раскопок, проводимых в КНР, исследователи наткнулись на окаменелости необычного существа, прозванного «Ктулху» и жившего почти 500 миллионов лет назад.

В Арктике из-за таяния льда открылись древние поля 16 Июня 2019

В Арктике из-за таяния льда открылись древние поля

Лёд отступает все дальше и дальше каждый год. За последние 12 месяцев ото льда освободились территории размером с футбольные поля, говорят исследователи. Ранее сообщалось, что льды Гренландии тают в четыре раза быстрее, чем 10 лет назад.

В Марианской впадине обнаружены питающиеся нефтью бактерии 16 Июня 2019

В Марианской впадине обнаружены питающиеся нефтью бактерии

Марианская впадина расположена на глубине примерно 11 000 метров, поэтому изучение этой части океана продолжается до сих пор. Выяснилось, что обитатели водных глубин приспособились к такой пище неспроста.

Самые популярные темы/статьи этого часа