Природа

В Марианской впадине обнаружены питающиеся нефтью бактерии

Марианская впадина расположена на глубине примерно 11 000 метров, поэтому изучение этой части океана продолжается до сих пор. Выяснилось, что обитатели водных глубин приспособились к такой пище неспроста.

Ученые обнаружили в Китае Ктулху возрастом 500 млн лет с 18 щупальцами вместо рта

В ходе археологических раскопок, проводимых в КНР, исследователи наткнулись на окаменелости необычного существа, прозванного «Ктулху» и жившего почти 500 миллионов лет назад.

Найдены превращающиеся в «живых мертвецов» существа

Ученые из Университета Амстердама в Нидерландах обнаружили, что некоторые виды бактерий способны отключать многие жизненные функции, если они испытывают недостаток в питательных веществах, но при этом продолжают медленно расти и размножаться. Такая стратегия выживания, названная олиготрофным ростом, в природе ранее не наблюдалась. Об этом сообщает издание Science Alert.

В Арктике из-за таяния льда открылись древние поля

Лёд отступает все дальше и дальше каждый год. За последние 12 месяцев ото льда освободились территории размером с футбольные поля, говорят исследователи. Ранее сообщалось, что льды Гренландии тают в четыре раза быстрее, чем 10 лет назад.

Условия использования веб-сайта

Перед началом использования Сайта просим Вас внимательно ознакомиться с настоящим Пользовательским соглашением (далее – Соглашение). Использование Сайта разрешается только при соблюдении условий настоящего Соглашения. Настоящим Вы принимаете обязательство соблюдать Соглашение на изложенных ниже условиях. В случае, если Вы не согласны с условиями данного Соглашения, Вам следует прекратить использование Сайта в каких бы то ни было целях.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую содержит информационный сайт www.macecorp.ru, а также сервисы компании ООО Мейскорп, расположенный на доменном имени www.macecorp.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта www.macecorp.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.