Медицина

На пороге к созданию вечной жизни: Учёные оживили мозг мёртвой свиньи

Для исследования было отобрано 32 мозга свиней, которых на некоторое время лишили кислорода. Система BrainEx, имитировавшая биение сердца для снабжения мозга кровью, позволила «запустить» некоторые процессы в мозге. Исследование клеток подтвердило наличие таких химических реакций, которые не свойственны погибшему органу. При этом полную активность восстановить не удалось.

Новое устройство определяет и захватывает раковые клетки из крови

Американскими учеными университета в Мичигане разработано и в настоящее время проходит тестирование устройство, которое способно выявлять раковые клетки быстрее и эффективнее, чем это сейчас делают медики с помощью биопсии, или проводя ряд сложных и болезненных процедур. Новое устройство, которое прикрепляется к телу человека способно отфильтровывать циркулирующий поток крови от раковых клеток.

В США научились печатать одну из сложнейших тканей тела

Американские исследователи продемонстировали свои наработки в деле создания искусственной остеохондрональной ткани. Именно эта ткань чаще всего повреждается при спортивных травмах, ко всему прочему она «стирается» в ходе естественного процесса старения организма человека, в последствии чего осложняются движения в коленях, локтях и лодыжках. Чтобы вернуть былую функциональность и подвижность этим органам, данную ткань необходимо заменить, но как бы далеко не продвинулись медики за последние годы в деле создания имплантов, напечатать остеохондрональную ткань им до недавнего времени никак не удавалось из-за ее сложности.

В Южной Корее разработали новый способ диагностирования заболеваний

По данным телеканала, профессор Пак Чхан Мин из радиологического отделения Сеульской национальной университетской больницы, вместе с группой специалистов из компании Lunit Inc. разработали и смогли применить вспомогательную систему, оснащенную искусственным интеллектом, способную с точностью до 98% обнаружить у пациентов рак легких, туберкулез, пневмонию и пневмоторакс.

Ученые рассказали, как продлить молодость

Американские ученые выяснили, какие люди быстрей стареют. Как стало известно rosvest.com, для продления молодости, по словам исследователей, нужно отказаться от курения и злоупотребления алкоголем, регулярно проходить медицинские обследования и заниматься спортом.

Ученые нашли связь между реакцией глаз и совершаемыми ошибками

Исследователи пришли к выводу, что размер зрачка коррелируют с определенными типами ошибок. Это дает шанс понять, как мозг реагирует на неправильные действия, что позволяет предугадать их.

CRISPR-терапию впервые применили в западной клинике

Клинические испытания должны подтвердить эффективность методики лечения бета-талассемии — редкого наследственного заболевания. Но это только начало: в случае успеха генное редактирование изменит подход к лечению многих болезней.

Ученые из Швеции обнаружили новое заболевание скелета

Исследователи из Каролинского университета (Швеция) описывают в журнале Nature Medicine молекулярный механизм нового типа скелетной дисплазии. В нём маленькие молекулы РНК играют роль, какой ранее не наблюдавшуюся при врожденном заболевании человека, сообщается на портале EurekAlert.

Ученые разработали тест крови, «предсказывающий» сердечный приступ

Ученые из Университета Эдинбурга разработали тест крови, который предсказывает развитие сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе сердечного приступа, задолго до появления первых симптомов, сообщает The Daily Mail. Тест определяет наличие белка тропонина, маркера кардиологических заболеваний.

Ученые установили, как магнитное поле влияет на регенерацию тканей

Сотрудники Университета Западного Мичигана из Соединенных Штатов Америки установили то, что интенсивность магнитного поля прямо влияет на скорость регенерации биологических тканей.

Участники проектной смены в «Сириусе» создали робота для закрытых хирургических операций

Участники проектной смены Уральского федерального университета (УрФУ), которая проходит в образовательном центре "Сириус", расположенный в Сочи, создали автоматизированный аппарат для проведения закрытых хирургических операций.

Ученые разработали новый инструмент по выявлению предрасположенности к раку груди

Ученые не перестают изучать организм человека, выявления новых методов лечения рака, а также обнаружения этого заболевания на самой ранней стадии. Ещё в начале октября 2018 года, группа исследователей разработала технологию выявления рака легких, за ними другая группа из Кембриджского университета разработала, принцип выявления предрасположенности к возникновению рака груди.

Выявлено новое заболевание в России - синдром Элерса-Данлоса

Специалисты медико-генетического исследовательского центра “(МЗСК) выявили заболевание, которое ранее не встречалось в России, это синдром Элерса-Данлоса с кифосколиозом, сообщает пресс-служба Центра.