Ученые испытали новый лазер для уничтожения раковых клеток 17 Июня 2019

Ученые испытали новый лазер для уничтожения раковых клеток

Команда ученых из Университета Арканзаса успешно протестировала лазер, который может отследить раковые клетки и убить их все, не нарушая пределов кожи. Как сообщает IEEE Spectrum, идея состоит в том, чтобы убить раковые клетки, прежде чем они смогут метастазировать или распространяться по организму, являясь основной причиной смерти от рака. Лазер направляется на эти циркулирующие опухолевые клетки. Раковые клетки поглощают гораздо больше тепловой энергии, чем обычные. Тепло заставляет их расширяться и разрушаться.

Ученые случайно выяснили о способности эспрессо подавлять редкое генетическое заболевание 17 Июня 2019

Многие люди говорят, что не могут жить без кофе, однако для одного 11-летнего мальчика, проживающего во Франции, это высказывание носит буквальный характер. Когда его родители случайно купили пакетики без кофеина, редкое генетическое мышечное расстройство, которое, как они знали, можно контролировать двумя порциями эспрессо в день, резко проявило себя, вызвав у ребенка неконтролируемые и болезненные мышечные спазмы.

Напечатана на 3D-принтере первая роговица глаза 17 Июня 2019

Напечатана на 3D-принтере первая роговица глаза

Южнокорейские исследователи создали уникальный объект с помощью 3D-принтера. Им удалось напечатать роговицу глаза, причем им удалось воссоздать тонкую коллагеновую структуру органа, не утратив его прозрачности.

Яд скорпиона стал помощником для хирургов в борьбе с раком мозга 17 Июня 2019

Яд скорпиона стал помощником для хирургов в борьбе с раком мозга

Группа медиков разработала новый способ обнаружения рака головного мозга. Методика создана на основе аминокислоты, обнаруженной в яде скорпиона. Как стало известно, специалисты выделили соединение под названием тозулеристид BLZ-100 и смогли применить его в хирургии.

Бактериофаги могут вылечить человека 17 Июня 2019

Бактериофаги могут вылечить человека

Новая победа медиков из Великобритании и США. Им удалось, используя бактериофаги с отредактированным геномом, победить микобактерию, которая приобрела устойчивость к антибиотикам. Теперь объясняем, что такое бактериофаги. Это такие вирусы, поражающие микроорганизмы. Их современная медицина использует в борьбе с микробами, которые обладают хорошей сопротивляемостью к антибиотикам. Простыми словами бактериофаги – это последняя линия обороны здоровья человека.

Как Халк: Учёные открыли способ быстрого заживления ран 17 Июня 2019

Как Халк: Учёные открыли способ быстрого заживления ран

Специальные растительные клетки восстанавливают свойства стволовых клеток для феноменальной быстрой регенерации. Если растения повреждены, клетки, прилегающие к ране, заполняют промежутки своими дочерними клетками, но какие клетки делятся для лечения и как им удается производить клетки, которые соответствуют типу клеток отсутствующей ткани, было неясно.

Учёные вырастят эмбриона из клеток кожи 17 Июня 2019

Учёные вырастят эмбриона из клеток кожи

Открытие японских учёных было представлено ещё в 2006 году. Исследователи обнаружили способность кожных клеток совершать методом внутренней программы формирование ранних эмбриональных клеток. Далее такие клетки могут сформировать целый эмбрион.

Российские ученые создали новый противоопухолевый антибиотик 17 Июня 2019

Российские ученые создали новый противоопухолевый антибиотик

Специалисты сразу нескольких российских институтов совместными усилиями создали новый антибиотик, который способен отлично бороться с раковыми клетками и обладает гораздо меньшей токсичностью для организма, чем применяемые ныне при химиотерапии препараты.

Ученые создали первый самоуправляемый робот-хирург 17 Июня 2019

Ученые создали первый самоуправляемый робот-хирург

В ходе клинических испытаний самоуправляемый робот с успехом достигал конечной точки маршрута. Стало известно, что первые опыты были проведены на свиньях, но в скором времени пройдут испытания на людях. Обратим внимание, что хирурги стремятся сократить количество операций, требующих больших разрезов.

Ученые рассказали, как продлить молодость 17 Июня 2019

Ученые рассказали, как продлить молодость

Американские ученые выяснили, какие люди быстрей стареют. Как стало известно rosvest.com, для продления молодости, по словам исследователей, нужно отказаться от курения и злоупотребления алкоголем, регулярно проходить медицинские обследования и заниматься спортом.

Ученые нашли связь между реакцией глаз и совершаемыми ошибками 17 Июня 2019

Ученые нашли связь между реакцией глаз и совершаемыми ошибками

Исследователи пришли к выводу, что размер зрачка коррелируют с определенными типами ошибок. Это дает шанс понять, как мозг реагирует на неправильные действия, что позволяет предугадать их.

Новое устройство определяет и захватывает раковые клетки из крови 16 Июня 2019

Новое устройство определяет и захватывает раковые клетки из крови

Американскими учеными университета в Мичигане разработано и в настоящее время проходит тестирование устройство, которое способно выявлять раковые клетки быстрее и эффективнее, чем это сейчас делают медики с помощью биопсии, или проводя ряд сложных и болезненных процедур. Новое устройство, которое прикрепляется к телу человека способно отфильтровывать циркулирующий поток крови от раковых клеток.

На пороге к созданию вечной жизни: Учёные оживили мозг мёртвой свиньи 16 Июня 2019

На пороге к созданию вечной жизни: Учёные оживили мозг мёртвой свиньи

Для исследования было отобрано 32 мозга свиней, которых на некоторое время лишили кислорода. Система BrainEx, имитировавшая биение сердца для снабжения мозга кровью, позволила «запустить» некоторые процессы в мозге. Исследование клеток подтвердило наличие таких химических реакций, которые не свойственны погибшему органу. При этом полную активность восстановить не удалось.

В США научились печатать одну из сложнейших тканей тела 16 Июня 2019

В США научились печатать одну из сложнейших тканей тела

Американские исследователи продемонстировали свои наработки в деле создания искусственной остеохондрональной ткани. Именно эта ткань чаще всего повреждается при спортивных травмах, ко всему прочему она «стирается» в ходе естественного процесса старения организма человека, в последствии чего осложняются движения в коленях, локтях и лодыжках. Чтобы вернуть былую функциональность и подвижность этим органам, данную ткань необходимо заменить, но как бы далеко не продвинулись медики за последние годы в деле создания имплантов, напечатать остеохондрональную ткань им до недавнего времени никак не удавалось из-за ее сложности.

В Южной Корее разработали новый способ диагностирования заболеваний 16 Июня 2019

В Южной Корее разработали новый способ диагностирования заболеваний

По данным телеканала, профессор Пак Чхан Мин из радиологического отделения Сеульской национальной университетской больницы, вместе с группой специалистов из компании Lunit Inc. разработали и смогли применить вспомогательную систему, оснащенную искусственным интеллектом, способную с точностью до 98% обнаружить у пациентов рак легких, туберкулез, пневмонию и пневмоторакс.

Самые популярные темы/статьи этого часа