archeology

Царь Валак существовал в реальности: найден моавитянский манускрипт 14 Мая 2019

Царь Валак существовал в реальности: найден моавитянский манускрипт

Исследование одного из невероятно древних артефактов позволило археологам сделать удивительное открытие. Как стало известно, правитель моавитян по имени Валак, упомянутый в Ветхом Завете, на самом деле, может оказаться вполне реальным историческим персонажем. Ранее подтверждений тому найти не удалось. Однако исследованный учеными текст на стеле Меша, который, как считают археологи, был создан еще в IX столетии до нашей эры говорит о том, что Валак действительно существовал. Сейчас ученым удалось собрать около 60 фрагментов уникального артефакта. А это, как полагают археологи, практически две трети от общего объема текста.

В Китае раскопали до сих пор неизвестный вид панды 14 Мая 2019

В Китае раскопали до сих пор неизвестный вид панды

Кости загадочного древнего животного, обнаруженные палеонтологами из Китайской Народной Республики, принадлежат неизвестному науке предку панды, жившему пять тысяч лет назад. Останки древней панды были найдены на дне колодца — видимо животное погибло, когда случайно провалилось в него.

Петербургские ученые обнаружили в Якутии останки гигантских ящеров 13 Мая 2019

Петербургские ученые обнаружили в Якутии останки гигантских ящеров

Палеонтологи и исследователи смогли обнаружить в Якутии останки гигантских ящеров. Специалисты Петербурга смогли обнаружить в Сунтарском районе Якутии останки гигантских травоядных динозавров, изучение которых, заставит изменить некоторые сегодняшние представления о древних ящерах, рассказал ТАСС доцент СПбГУ Павел Скучас. Возраст находок — около 130 млн лет, для своего времени они были очень примитивными, их сородичи в более южных районах вымерли раньше, отметил ученый.