Большой риггинг в Toon Boom Harmony Premium - "Начало"
Курс подготовки 2D аниматоров и риггеров (такелажников), в программе Toon Boom Harmony. "Начало" - это первый курс в серии курсов Большой риггинг.
В подготовительном блоке вы узнаете как настроить программу для разработки риггинга, вы узнаете за что отвечают некоторые настройки, и сможете выбрать что подходит именно вам. Затем вы настроите интерфейс так, чтобы вам было максимально комфортно.
В теоретической части которую я рекомендую просто прослушать, а затем возвращаться к ней когда это будет необходимо во время прохождения практической части. Тут вы узнаете про все необходимые инструменты, научитесь работать с панелями цвета, таймлайн, библиотека и NOD.
Основная часть курса - подготовка персонажа. Вы научитесь планировать персонажа, затем отрисуете его. При этом вам не нужен планшет или умение рисовать. Всё что будет сделано в курсе, вы можете делать мышкой и по шаблонам. Когда отрисовка будет закончена, мы соберём персонажа, разберёмся как работать в Nod view разберём некоторые узлы этой системы, и научитесь оптимизировать риг.
Бонусная часть - Анимация персонажа. Зачем вам риг, если вы не знаете как его анимировать? Поэтому в этой части я покажу как при помощи этого рига, с лёгкостью делать анимации. Правда это сильно лимитированные анимации, но они отлично подойдут для ютуб, где анимации нужно делать быстро и красиво. Так же в этой части вы научитесь собирать библиотеку ресурсов, чтобы ещё быстрее делать анимации.
Курс обновляемый, и будет дополняться с появлением новых инструментов в новых версиях программы Harmony Premium или если методы используемые мной в этом курсе, станут неактуальными в новых версиях программы.
Название | Дата/Время | Длительность |
---|---|---|
Большой риггинг в Toon Boom Harmony Premium - "Начало" | 3 июня 2023 г. в | Минут(ы) |
Пришло время научится сохранять свой интерфейс, и работать с менеджером воркспейсов. Чтобы при следующем заходе, вы не обнаружили, что нужно делать всё заново
По окончании этого урока, выполните домашнее задание
Результаты этого домашнего задания присылать не нужно. Но очень рекомендую его выполнить, чтобы вы точно разобрались с материалом и если что-то не получится задать мне вопросы.
1. Создайте пресет для вертикального видео.
2. Добавьте в группу окон камера и drawing ещё одно окно Перспектива.
3. Кастомизируйте панель Tools, а затем верните панель обратно к изначальному виду.
4. Добавьте в правую часть окна камера арт слои и Tool Presets
5. Сохраните свой воркспейс.
В этом уроке я расскажу об остальных важных параметрах которые вам стоит включить.
Выполняем домашнее задание
В идеале будет отлично, если вы сделаете параметры так же как у меня.
Присылать это домашнее задание не надо, работаем на понимание и закрепление.
1. Обязательно включите автосейв.
2. Поработайте в обоих режимах Focus On Mouse Enter.
3. Включите Overlay and Underlay layer и Advance Display
По этой части нет домашнего задания. Даже не пытайтесь запомнить все инструменты и их параметры, но в следующей части мы перейдём к практике, и вы сможете использовать эту часть курса как справку.
Если в практике вам не понятно как работает инструмент или параметр, просто вернитесь к этой части и освежите знания.
Очень надеюсь что этот курс был вам очень полезен. Присылайте свои мультики мне, будет очень интересно посмотреть на ваши результаты. Лучшие работы я опубликую в своих соц.сетях. Спасибо вам что выбрали мой курс, и от всей души желаю вам удачи, и большой популярности для ваших анимаций.